В 2013 году бренду Knorr исполняется 175 лет, и в честь этого события мы предлагаем вам окунуться в его хроники и узнать, как появилась одна из самых известных кулинарных компаний нашего времени.


Любой насыщенный вкус имеет богатую историю. Историю, которая передается из поколения в поколение, переходит из уст в уста. В 2013 году бренду Knorr исполняется 175 лет, и в честь этого события мы предлагаем вам окунуться в его хроники и узнать, как появилась одна из самых известных кулинарных компаний нашего времени.

Высокое качество — это философия нашего кулинарного искусства, которой мы придерживаемся уже многие годы. Бренд был основан в 1838 году, когда Карл Генрих Кнорр (Carl Heinrich Knorr) открыл завод по поставке цикория для кофейной промышленности в немецком городе Хайльбронн.

Кнорр начал эксперименты по высушиванию овощей и пряностей для сохранения пищевой ценности и ароматов продуктов. И в 1873 году в континентальной Европе были выпущены в продажу первые сухие супы Knorr.

Это помогло воплотить целый ряд идей. В 1889 году был выпущен гороховый суп Erbswurst. Затем, в 1908 году, последовало появление первой соусной смеси Knorr European.

Мы всегда помним и чтим родоначальника бренда. Как бы это странно ни звучало, ни одного продукта не было продано без участия Карла Генриха Кнорра — на логотипе Knorr до сих пор используется копия его подписи.

На сцене появляются бульонные кубики

В 1912 году Кнорр представил широкой публике совершенно новый и очень интересный продукт — бульонный кубик. Теперь люди получили возможность наслаждаться чудесными блюдами в домашних условиях, облегчая процесс приготовления бульона.

Бульонные кубики стали настоящим хитом и еще одним примером того, как любовь и креативный подход Кнорр к кулинарии помогает вам готовить самую лучшую еду изо дня в день.

Все вкусы мира

Продукты Knorr можно найти по всему миру. Страны с абсолютно разными культурами наслаждаются ими — от Индии до Австралии, от Нидерландов и до Китая. Кстати, в Китае слово Knorr означает «счастливая семья».

Мы гордимся тем, что по-настоящему глубоко понимаем особенности национальных кухонь.

Используя эти знания в производстве продуктов, Кнорр помогает людям оценить вкусы, присущие кухням других культур, не выходя из дома. Но это совсем не означает, что основным потребительским контингентом Knorr являются домоседы. Нашу продукцию выбирают и те, кто предпочитает путешествия домашнему уюту: в музее Норвегии есть интересный экспонат — очень старая пачка сухого супа Knorr с корабля Руаля Амундсена, всемирно известного норвежского путешественника, открывшего Южный Полюс.

В 1957 году бульоны и супы Knorr продавались в 8 странах, а к 2000 году продукты Knorr появились на прилавках магазинов в 90 странах по всему миру.

В постоянном поиске лучших вкусов

На протяжении ХХ века Кнорр выпустил в продажу множество продуктов — суп-лапшу, желеобразные бульоны, супы, и все это доступно по всему миру. Кстати, в потребительском контингенте Knorr насчитывается около 320 миллионов людей. Представьте, сколько упаковок с нашей продукцией покупается ежедневно!

Множество брендов концентрируется на одном единственном продукте, но мы всегда стремились предоставлять нашим клиентам что-то новое. Этот подход стал у нас традицией, которая продолжается и в наши дни: сегодня бренд готов предложить своим клиентам новую продукцию в линейке продуктов Кнорр в виде пакетов для запекания Knorr, а также неповторимый бульон-желе.

На наших кухнях работают сотни профессиональных поваров высочайшего класса, полных энтузиазма экспертов, благодаря которым вы можете создавать вкуснейшие блюда в домашних условиях. Познакомьтесь!

Для тех, кто желает узнать что-то новое в кулинарии, шеф-повара Knorr постоянно проводят мастер-классы, на которые могут попасть все — от сотрудников компании Юнилевер до простых любителей вкусной еды (к нам могут прийти даже дети!).

Мы постоянно ищем новые способы сделать ваши обеды более запоминающимися, используя для этого новые идеи и продукты. Работая с высококачественными ингредиентами, мы стараемся добиться максимально полной гаммы вкусов и ароматов. Мы берем только лучшее из кулинарных обычаев различных культур. Нас вдохновляет любовь к готовке; наша цель — помочь вам создавать простые, аппетитные блюда, радующие богатством вкуса.

Экологически чистое будущее

Наш долг — предоставлять вам качественную продукцию, и это правило будущего, где нормой будет устойчивое развитие производства, безопасного для экологии, и использование возобновляемых ресурсов. Мы вкладываем средства в новые, более эффективные процессы производства и внедряем в ряде стран методы устойчивого развития на всех этапах нашего бизнеса.

Это не самый простой путь, однако ответственный подход к выбору ингредиентов позволяет нам предлагать людям по всему миру вкусные, здоровые блюда и с уверенностью смотреть в будущее.